Авто гиганты на АвтоЭлит.ру

Спецпредложения от автосалонов Москвы:
Nissan Hummer Lexus Mercedes-Benz Infiniti Chrysler Hyundai Volvo Kia
Nissan от автосалона Nicole Motors Автомобиль Hummer от автосалона S-Класс-Авто Автомобиль Lexus от автосалона S-Класс-Авто Автомобиль Mercedes-Benz от автосалона S-Класс-Авто Автомобиль Infiniti от автосалона Nicole Motors Автомобиль Chrysler от автосалона Nicole Motors Автомобиль Hyundai от автосалона Nicole Motors Автомобиль Volvo от автосалона Автотемп Автомобиль Kia от автосалона Римес
57 500$ 104 500$ 86 000$ 80 850 eur 84 000$ 62 000$ 32 340$ 50550 eur 11300$
Продажа автомобилей:
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Автомобили в кредит
Авто объявления
Поиск авто по марке
Автоуслуги:
Прокат лимузинов
Прокат автомобилей
Заказ такси
Грузоперевозки
Страхование авто
Тюнинг, автосервисы
Автомагазин:
Автохимия
Автозапчасти
Информация:
Авто статьи
Реклама на сайте
Наши партнеры
Авто гиганты:
Acura
Alfa Romeo
AMG
Bentley
BMW
Brilliance
BYD
Chang Feng
Chery
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Автомобили Dacia (дачия) - история компании

Свое существование компания Dacia начала с 20 августа 1968 года. В тот день при поддержке компании Renault был запущен завод UAP. Располагался он в предместье румынского города Питетшть в Колибаши. Компания занимается изготовлением легковых автомобилей Dacia, лицензированных Renault.

В 1965 году, прежде чем начать выпуск серийного производства автомобилей, было принято решение выпускать их по иностранной лицензии. Компания добилась выдачи лицензии на автомобили, которые имели двигатели объемом 1100 – 1300 куб. см. Планировалось в год выпускать до 40 – 50 000 таких машин. Фирмами Renault, Peugeot, Fiat, Dacia и Austin были сделаны свои предложения. Модели Renault 10, Peugeot 204, Fiat 1100D, Dacia 1300, Austin Mini Morris прошли все технические испытания.

В конце концов, было принято решение работать с компанией Renault и их автомобилем Renault 12. На тот момент существовала только модель автомобиля, а его выпуск должен был начаться ко второй половине 1969 года во Франции. Но контракт был подписан только лишь осенью 1966 года. Renault 12 не был готов к серийному производству. Компания Renault старалась как можно быстрее освоить этот сегмент рынка. Для достижения этой цели было решено начать серийное производство другой модели, принадлежащей этому же диапазону - Renault 8. Всего за каких-то полтора года было выстроено автомобильное предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant). С 1 июля 1968 года началась установка оборудования на этом заводе. Первый автомобиль, пройдя 217 рабочих станций, был выпущен на контроль 3 августа 1968 года. С 20 августа 1968 года завод начал серийное производство автомобиля Dacia 1100. Свое имя авто получил в четь старого названия Румынии.

По лицензионному договору Dacia 1100 (Renault 8) собирался из крупно - узловых деталей, которые поставлялись из Франции. Автомобиль практически не имел отличий от Renault 8. Отличались модели тем, что знак с названием Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant) и орел были размещены между фарами, а хромированный бампер имел гальваническое покрытие.

Страницы: 1 - 2 - 3 - 4


Уважаемые покупатели, для экономии Вашего времени мы представляем список автомобилей, которые есть в продаже у автосалонов, размещенных на нашем сайте:
новые автомобили:
подержанные автомобили:


Автозапчасти:

Alfa Romeo
Audi
BMW
Citroen
Fiat
Ford
Honda
Jeep
Lada
Lexus
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Moskvich
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Range Rover
Renault
Rover
Saab
Seat
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
VAG
Volkswagen

Контактно-пояснительная информация для покупателей и продавцов автозапчастей
Автосалоны:
  Nicole Motors
  S-Класс-Авто
  Юнион Моторс
  Автоарсенал
  Рольф-Юг Hyundai
  Автозапад
  Римес
  Автотемп
  Тамс-Компани