Авто гиганты на АвтоЭлит.ру

Спецпредложения от автосалонов Москвы:
Nissan Hummer Lexus Mercedes-Benz Infiniti Chrysler Hyundai Volvo Kia
Nissan от автосалона Nicole Motors Автомобиль Hummer от автосалона S-Класс-Авто Автомобиль Lexus от автосалона S-Класс-Авто Автомобиль Mercedes-Benz от автосалона S-Класс-Авто Автомобиль Infiniti от автосалона Nicole Motors Автомобиль Chrysler от автосалона Nicole Motors Автомобиль Hyundai от автосалона Nicole Motors Автомобиль Volvo от автосалона Автотемп Автомобиль Kia от автосалона Римес
57 500$ 104 500$ 86 000$ 80 850 eur 84 000$ 62 000$ 32 340$ 50550 eur 11300$
Продажа автомобилей:
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Автомобили в кредит
Авто объявления
Поиск авто по марке
Автоуслуги:
Прокат лимузинов
Прокат автомобилей
Заказ такси
Грузоперевозки
Страхование авто
Тюнинг, автосервисы
Автомагазин:
Автохимия
Автозапчасти
Информация:
Авто статьи
Реклама на сайте
Наши партнеры
Авто гиганты:
Acura
Alfa Romeo
AMG
Bentley
BMW
Brilliance
BYD
Chang Feng
Chery
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Автомобили BMW (бмв) - история компании

В городе Айзенах 3 декабря 1896 года Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) открыл фабрику, производящую автомобили для армии и, как это не странно звучит, велосипеды. Она стала одной из пяти уже существующих в округе. Скорее всего, эта фабрика так и выпускала бы горные велосипеды, авто «неотложной помощи» и солдатские кухни, если бы Эрхардт не заметил, что Даймлер и Бенц, занимающиеся производством мотоколясок, имеют колоссальный успех.

В конце концов, было принято решение создать что-то не относящееся к военному транспорту, легковое и в корне отличающееся оттого, что уже производили конкуренты. Эрхардт, желая сэкономить деньги и время, решил купить французскую лицензию на производство автомобилей Дюкавилль.

Так на свет появилось то, что сейчас называется bmw. В то время это подобие современного авто называлось «моторизированная карета Wartburg», и это была разработка чужих мастеров. Через несколько лет, осенью 1898 года, Wartburg своим ходом добрался до автомобильной выставки в город Дюссельдорф, где был выставлен наряду с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом.

Спустя год Wartburg занимает первое место в автогонках Дрезден — Берлин и Аахен — Бонн. За всю свою карьеру Wartburg выигрывает 22 медали, и одна из них была дана за элегантный вид.

В 1903 году существование Wartburg обрывается из-за спада производства и больших долгов. На собрании акционеров Эрхардт поизносит речь, которая заканчивается словом «dixi» («Я всё сказал!»). Этим словом ораторы Древнего Рима заканчивали свои выступления, правда, они не были настолько трагичными.

Помощь фабрике пришла от туда, откуда ее не ждали – от Якова Шапиро – биржевого спекулянта и одного из акционеров Эрхардта. Уж очень не хотелось ему расставаться с моторизованной коляской, которая стала любимицей. Шапиро имел достаточно возможностей, чтобы контролировать английскую фабрику в Бирмингеме, которая выпускала Остин-7 (Austin Seven). Этот автомобиль был весьма популярен в Лондоне. Поэтому, не долго думая и быстро подсчитав в уме всю возможную прибыль, Шапиро покупает лицензию на Остин у англичан.

На этот раз то, что выпускала фабрика в Айзенахе, назвалось Dixi – По заключительному слову Эрхардта. Первая партия автомобилей была выпущена с правым рулем, надо сказать, что это был первый и последний случай, когда в Европе пассажир сидел слева от водителя. Шапиро не прогадал, вложив капитал в авто.

За 25 лет производства, было продано 15 822 Dixi. Но однажды пришло время, когда стоило задуматься о создании своего автомобиля. И к 1927 году Генрих Эрхардт начинает производить свой Dixi — Dixi 3/15 PS. Всего за год было продано около 9 000 автомобилей. Самый дорогой по тем временам Dixi стоил 3 200 рейхсмарок. Он мог развить скорость до 75 км/ч.

Потом в bmw вошел Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp), у которого была мечта летать и делать авиационные моторы. Рапп создал небольшую компанию и начал работать на севере Мюнхена. Он делал не автомобили, его целью были аэропланы. Он обладал и энтузиазмом и желанием, а вот удачей, к сожалению, не был наделен.

Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8


Уважаемые покупатели, для экономии Вашего времени мы представляем список автомобилей, которые есть в продаже у автосалонов, размещенных на нашем сайте:
новые автомобили:
подержанные автомобили:


Автозапчасти:

Alfa Romeo
Audi
BMW
Citroen
Fiat
Ford
Honda
Jeep
Lada
Lexus
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Moskvich
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Range Rover
Renault
Rover
Saab
Seat
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
VAG
Volkswagen

Контактно-пояснительная информация для покупателей и продавцов автозапчастей
Автосалоны:
  Nicole Motors
  S-Класс-Авто
  Юнион Моторс
  Автоарсенал
  Рольф-Юг Hyundai
  Автозапад
  Римес
  Автотемп
  Тамс-Компани