Ниже мы представляем хронологическую историю знаменитого на весь мир подразделения Mercedes-Benz по доводке, подготовке к автомобильным гонкам и тюнингу моделей известного немецкого авто концерна.
В 1967 году Хансом Вернер Офречт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхардом Мельхер (Erhard Melcher) была основана компания в Немецком городе Гроссаспаш (Grossaspach), которая получила название AMG. Созданная фирма была расположена в помещении бывшей мельницы и называлась «Бюро конструирования и тестирования гоночных моторов». Яма для осмотра автомобилей была вырыта вручную. Довольно долго, даже сотрудники Mercedes-Benz, которые впоследствии стали коллегами, не знали о существовании такой фирмы, как AMG. Изначально AMG занималась выпуском автомобилей только на базе Mercedes-Benz 300 SE для европейских кузовных гоночных автомобилей.
Первым авто, которое было выпущено AMG, был Mercedes-Benz 300SEL 6.8 - он одержал победу в 24-часовых гонках Spa в 1971 году среди автомобилей своего класса.
Эта победа стала решающей в жизни AMG, на фирму тут же стали сыпаться заказы со всего мира. Большое количество поклонников автогонок пожелали иметь в своем арсенале «заряженную» машину. Все, что происходило, для AMG открывало огромные возможности.
В конце 70-х годов AMG стало тесно на своем старом заводе, и появилась необходимость в новом, более просторном помещении. Сорок сотрудников фирмы перебираются в город Аффальтербах.
В 1985 году происходит очередное расширение компании и строится еще один завод. К тому времени штат AMG составляет уже около ста человек.
После расширения, из скромного инженерного бюро AMG становится большой фирмой, где штат сотрудников составляет четыреста человек, а также появляется своя зарегистрированная торговая марка.
В 1988 году AMG начинает переговоры с Mercedes-Benz, в результате чего фирме поручают подготовку гоночных Mercedes для чемпионата среди кузовных автомобилей DTM. Специально для этого чемпионата в этом же году рождается Mercedes-Benz W201.
Спортивное подразделение фирмы становится самой успешной командой гоночного чемпионата. После побед обе компании начинают еще более тесное сотрудничество. Разработчиками ведется работа по созданию серийных автомобилей созданных на основе самых знаменитых спортивных авто. И уже в 1993 году на всеобщее обозрение выставляется C-класса - W202 – первое совместное детище двух фирм.
Практически сразу же выходит следующая модель С36, имеющая мощность 280 лошадиных сил. Надо сказать, что в это же время выпускаются и первые модели С – класса, которые полностью подготовлены AMG для DTM. Теперь фирма уже сама занимается разработками, сборкой и продажей спортивных автомобилей Mercedes.
Страницы:
1 -
2 -
3
|